8 (846) 212-02-20
Пн-Пт 10-19, Сб 11-17, Вс вых

Новости

GAGGENAU вновь завоевывает золото в iF DESIGN AWARD
31.03.2015

Мюнхен, март 2015 г.: С наградой iF gold award 2015 за презентацию на выставке Eurocucina 2014 Gaggenau празднует блестящий успех завершения трилогии «Традиция мануфактуры». После того, как уже первая часть под девизом «Взгляд за кулисы» была удостоена iF gold communication design award 2011, в 2012 году была показана тема «От исходных материалов до произведения искусства». Отмеченная сегодня наградой презентация «Под знаком мануфактуры» уводила к истокам кулинарии и поражала архитектурой на стенде в стиле исторического квадратного двора. Концепция была разработана совместно с Мюнхенским архитектурно-проектным бюро eins:33 под руководством управляющего делами и партнера Хендрика Мюллера.

«Этот выставочный стенд как демонстрация традиционного квадратного двора полностью согласуется с ценностями предприятия, которое его заказало: Речь идет об осмыслении ремесленного начала, качества мануфактурного производства и исключительности. Инновационные и высокотехнологичные приборы представлены здесь в выгодном свете как инструменты в производственном процессе – высокая технология сталкивается с природой, первобытностью. За счет этих искусно созданных контрастов превосходно передана сущность марки Gaggenau», таково мнение международного экспертного жюри, которое присуждало награду, выбирая из 5000 заявок из 53 стран по категории «Архитектура интерьеров / Демонстрация / Отраслевые выставки и ярмарки». 

Под знаком мануфактуры.
На Eurocucina 2014 предприятие Gaggenau продемонстрировало элементарную связь хлеба с вином и представило приборы Gaggenau как инструменты кулинарных процессов. В центре внимания находились духовые шкафы серий 400 и 200 для изготовления хлеба, а также холодильники серии Vario 400 для хранения и поддержания равномерной температуры вина. Именитые эксперты и кулинарные послы дали возможность соприкоснуться с традицией кулинарных искусств в 3 секциях на выставочном стенде Gaggenau. 

От исходных материалов до произведения искусства.
Концепция 2012 года была посвящена исходным материалам – стали как основе приборов, продемонстрированных на серии варочных аппаратов Vario 400, и оригинальным высококачественным пищевым продуктам, приготавливаемым на приборах Gaggenau, как символе эксклюзивного кулинарного искусства. В кубе из стали в зрелищно упрощенном виде демонстрировалась трудоёмкая и высокоточная обработка. В деревянном кубе как параллельном мире впечатлений команда шеф-поваров во главе с Раяном Клифтом из Tippling-клуба в Сингапуре показывали вершины кулинарного искусства. 

Взгляд за кулисы.
Исходным пунктом была удостоенная награды iF gold communication design award 2011 заводская концепция «Взгляд за кулисы», с которой Gaggenau в 2010 году создала оригинальную заводскую обстановку. Здесь в фокусе был процесс изготовления приборов Gaggenau на примере духового шкафа. Под стать всей обстановке на соответствующих оригиналам заводских скамейках и разнотипных стульях с предприятия Gaggenau состоялась беседа Design Talk. 

Об iF International Forum Design.
Марка iF зарекомендовала себя во всем мире как символ выдающихся достижений в области дизайна. Уже более 60 лет iF DESIGN AWARD является признанным на международном уровне фирменным знаком, когда речь идет о превосходном дизайне. iF DESIGN AWARD присуждается компанией iF International Forum Design GmbH/Hannover. 

Gaggenau – производитель высококачественной бытовой техники, полностью соответствующей понятию «Сделано в Германии», признанный лидер в области инноваций и дизайна. История Gaggenau насчитывает более 330 лет, на протяжении которых компания неоднократно совершала революционные открытия в области бытовой техники, которые впоследствии получали мировое признание. Успех Gaggenau обусловлен инновационными технологиями, высокой функциональностью и лаконичным дизайном приборов. С 1995 года Gaggenau является дочерней компанией немецкого концерна BSH Hausgeräte GmbH со штаб-квартирой в Мюнхене. Бренд Gaggenau представлен в более чем 50 странах мира и имеет флагманские шоу-румы в крупных мировых столицах.

Поделиться новостью:
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.